• comentarios para las concadoras (1)
  • Instalacion de la maquina concadora (2)
  • Instalacion de la maquina concadora (3)
  • comentarios para las concadoras (4)
  • comentarios para las concadoras (5)
  • comentarios para las concadoras (6)
  • comentarios para las concadoras (7)

Установка профилегибочного станка во время COVID-19 - бесплатно!

 

LINBAY объяснит, как мы устанавливаем нашу профилегибочную машину.

 

Во-первых, мы настраиваем машину на нашем заводе, мы спрашиваем, какой размер вы собираетесь производить в первую очередь, мы устанавливаем машину в размер, который она будет производить, и настраиваем все правильные параметры перед отгрузкой, поэтому вам не нужно поменять что-нибудь, когда у вас появилась эта машина.

 

Во-вторых, когда мы разбираем машину для отладки, мы снимаем видео, чтобы вы знали, как их подключить. У каждой машины свое видео. В видео будет показано, как соединять кабели и трубки, наносить масла, собирать физические конструкции и т. Д.

 

Вот пример этого видео: https://youtu.be/p4EdBkqgPVo

 

В-третьих, когда вы получите оборудование, у вас будет группа wahtsapp или wechat, наш инженер (он говорит по-английски и по-русски) и я (я говорю по-английски и по-испански) будут в группе, чтобы поддержать вас в любых сомнениях.

 

В-четвертых, мы отправим вам руководство на английском или испанском языках, чтобы вы поняли все значения кнопок и способы запуска машины.

 

У нас есть случай, когда мой клиент из Вьетнама получил свою машину 25 ноября, на ночь поставил ее на клеймо и 26 ноября начал производство. Кроме того, мы добились многих успехов в установке более сложных машин. Нет проблем с установкой вашей машины. LINBAY предлагает лучшее качество и лучший сервис для наших клиентов, особенно в этой ситуации. Вам не нужно ждать, пока пройдет COVID. Вы можете производить профили сразу же на наших станках.

Отправить нам сообщение:

Напишите ваше сообщение здесь и отправить его нам
WhatsApp онлайн чат!

• comentarios para las conformadoras (1)
  • Instalacion de la maquina conformadora (2)
  • Instalacion de la maquina conformadora(3)
  • comentarios para las conformadoras (4)
  • comentarios para las conformadoras (5)
  • comentarios para las conformadoras (6)
  • comentarios para las conformadoras (7)

The installation of roll forming machine during COVID-19 is for free!

 

Hereby LINBAY will explain how we do the installation of our roll forming machine.

 

First, we adjust the machine in our plant, we will ask which size you are going to produce first, we put the machine in the size it is going to produce and adjust all the correct parameters before the shipment, so you do not need to change anything when you got this machine.

 

Second when we disassemble the machine for debug, we take videos so that you know how to connect them. Each machine has its video. In the video, it will show how to connect the cables and tubes, put the oils, put together the physical structures etc …

 

Here is an example of that video: https://youtu.be/p4EdBkqgPVo

 

Third, when you receive the equipment, you will have a wahtsapp or wechat group, our engineer (He speaks English and Russian) and I (I speak English and Spanish) will be in the group to support you in any doubt.

 

Fourth, we send you a manual in English or Spanish so that you understand all the meanings of the buttons and how to start the machine.

 

We have a case that my client from Vietnam received his machine on November 25, and put it on brand at night, and started producing on November 26. And besides this, we have achieved many successes in installing more complicated machines. There is no problem with the installation of your machine. LINBAY offers the best quality and the best service for our clients, especially in this situation. You don’t have to wait until the COVID pass. You can produce the profiles right away with our machines.

Send your message to us:

Write your message here and send it to us
WhatsApp Online Chat !